Close

Есть вопросы? Напишите нам!

Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам!

Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с Правилами хранения и использования персональных данных

— специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
— специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
В своей работе мы используем только доказавшие свою эффективность методы и разработки.
По итогам диагностики составляем идивидуальную программу, нацеленную на развитие именно Вашего ребенка.
Разбираемся и ищем первопричины проблем. Тщательно подходим к процессу сбора анамнеза и диагностике.
PECS или Pictures Exchange Communication System -
система альтернативной коммуникации с помощью карточек.
Как построены занятия
Система включает в себя отдельные стадии (фазы) по обучению различным навыкам и научит Вашего ребёнка:
  • начинать коммуникацию самостоятельно
  • выражать просьбу с помощью картинки
  • анализировать и отличать одно изображение от другого
  • подходить к другому человеку или в другое помещение ради коммуникации
  • комментировать и использовать другие функции коммуникации (жесты, мимику)
  • На всех этих стадиях система PECS моделирует устную речь ребёнка и поощряет ее развитие.
PECS – это не просто «коммуникативная книжка с картинками», а фундаментально разработанный подход к обучению ребенка с нарушением развития и коммуникативно-речевыми дефицитами.

Система РЕСS позволяет определить понятие "коммуникация" или "общение" способом, доступным ребёнку с ограниченными возможностями здоровья.

"Коммуникация" - это обмен, для произведения которого нужен коммуникативный партнер. Ребенок должен "обратиться" - подойти к партнеру, привлечь внимание партнера, и изложить свою просьбу доступным (для ребенка) и понятным (для партнера) способом. И после этого партнер предоставит ребенку то, что он просил.

Как неговорящие, так и малоговорящие дети должны изначально приобрести базисные навыки коммуникации для того, что бы общаться. И данным навыкам можно обучить с помощью карточек РЕСS, которые стимулируют развитие речи.
Когда и кому нужна PECS?
Повод подключить PECS, если ваш ребёнок:
  • ребенок самостоятельно пытается добраться до желаемого предмета, а не подходит и не просит,
  • ребенок закатывает истерику, вместо того, что бы попросить,
  • ребенок кружится по комнате и выкрикивает слова, вместо того, что бы подойти и попросить,
  • ребенок просит, но взрослый его не понимает, т.к. у ребенка плохая артикуляция.
Любой человек имеет право получить возможность сообщать о своих нуждах максимально доступным и простым способом. Поэтому обучение PECS не ограничивается возрастом.
Хотя стратегия PECS в первую очередь используется с невербальными людьми, она также полезна для тех людей, чья речь состоит главным образом из эхолалии, а также для людей с нечленораздельной речью или людей с очень ограниченным репертуаром значимых слов и жестов.

• Ваш ребёнок сможет быстро приобрести базисные функциональные навыки коммуникации.
• Быстро обучится проявлять инициативу и спонтанно произносить слова.
• Общение Вашего ребенка с окружающими людьми станет более доступным
• Ваш ребёнок сможет обобщить приобретенные вербальные навыки.

Если ваш ребенок не успел овладеть ни одним способом коммуникации (речью, языком жестов и т.д.), вам стоит всерьез задуматься о введении PECS вне зависимости от возраста.
Безречевой ребенок получает возможность самостоятельно инициировать коммуникацию. В условиях, когда взрослый сам «догадывается» о желании ребенка, для ребенка ускользает смысл коммуникативного процесса. Научение самостоятельному обращению ко взрослому позволяет более эффективно строить стратегии восстановления устной речевой функции. Через какое-то время ребенок научается сам озвучивать свои пожелания (или начинает пытаться).
Записаться
на занятие по системе PECS
Просто заполните форму, а мы перезвоним вам и подробно ответим на все Ваши вопросы.
Как мы работаем
Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь с нами по телефону. Мы подбираем удобное время для Вас на первичную консультацию.
1
2
На первичной консультации мы проводим полную диагностику, выявляем уровень речевого, физического, эмоционального и интеллектуального развития.
3
По итогам диагностики выстраиваем индивидуальную программу занятий для Вашего ребенка. Начинаем занятия по программе.
Наши специалисты
Все наши специалисты имеют высшее профильное образование и опыт работы с детьми. Постоянно повышают свою квалификацию, осваивают новые методики обучения и развития.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы свяжемся с вами в ближайшее время