Close

Есть вопросы? Напишите нам!

Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам!

Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с Правилами хранения и использования персональных данных

— специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
— специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
В своей работе мы используем только доказавшие свою эффективность методы и разработки.
По итогам диагностики составляем идивидуальную программу, нацеленную на развитие именно Вашего ребенка.
Разбираемся и ищем первопричины проблем. Тщательно подходим к процессу сбора анамнеза и диагностике.
АВА-терапия = поведенческая терапия. Её задача проанализировать внешние факторы среды, которые влияют на ребенка, и скорректировать его социально значимое поведение. Иными словами, помочь детям с нарушениями развития научиться жить в обществе.

Терапия заключается в том, чтобы обучить ребенка отсутствующим навыкам, которые должны быть у него в этом возрасте, максимально приблизить его к типично развивающимся сверстникам.

К АВА-терапии чаще всего прибегают при расстройствах аутистического спектра (РАС), так как аутизм внешне проявляется именно в виде поведенческих нарушений. Детям с РАС трудно общаться и строить социальные отношения, любой новый опыт их пугает. Им свойственно стереотипное поведение, стремление следовать рутине: например, есть продукты только определенных цветов или играть в игрушки только с определенной текстурой. Навыки, которые нейротипичным детям даются естественно, ребенок с аутизмом осваивает с огромным трудом.

ABA помогает не только скорректировать разные виды проблемного поведения, а также сформировать бытовые навыки, развить речь и коммуникативные способности.

Когда нужна ABA-терапия?

  • играет отдельно от детей,
  • есть расстройство пищевого поведения,
  • не ходит на горшок (не просится),
  • кричит, дерется, щипается, закатывает истерики, убегает.
  • плохо говорит (или речь отсутствует),
  • не отзывается на имя,
  • не смотрит в глаза,
  • нарушено понимание речи,
Повод обратиться к АВА-специалисту, если Ваш ребенок:
Работая в рамках метода Прикладного анализа поведения, специалист не усаживает ребенка за стол через силу. А ищет те стимулы (игрушки, занятия, поощрения), благодаря которым ребенок захочет заниматься. Мотивация и поощрения напрямую способствуют обучению.
Если ребенок не замотивирован, он будет избегать занятий, а значит не будет учиться ничему новому. Все занятие построено на мотивации и поощрении, и специалист постоянно поддерживает их актуальность для ребенка.
Для начала нужно определить цель, которую мы преследуем. Специалист выявляет существующие навыки, индивидуальные особенности, преграды в обучении, определяет, имеется ли у ребенка имитация. Проводится анализ, соответствуют ли имеющиеся навыки навыкам типично развивающихся детей этого возраста.

На основании этих данных будут определены «барьеры» и «успехи», с которыми может столкнуться ребенок, прописаны цели и программа для обучения ребенка новым навыкам. Здесь же учитываются данные о «команде» людей, помимо специалиста, которые будут помогать ребенку обобщать полученные навыки и поддерживать их вне учебных занятий.

В ходе обучения ребенок осваивает навыки говорящего и слушателя. Навыки просьбы, наименования, визуального восприятия, игровые навыки, навыки крупной и мелкой моторики, имитации, сопоставления, социальные и групповые навыки, навыки ответа на вопрос (интравербальные навыки), графомоторики, счета и многие другие.

ABA помогает не только скорректировать разные виды проблемного поведения, а также сформировать бытовые навыки, развить речь и коммуникативные способности.

Как построены занятия

Просто заполните форму, а мы перезвоним вам и подробно ответим на все Ваши вопросы.
Записаться на прием
к ABA-ТЕрапевту
Как мы работаем
Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь с нами по телефону. Мы подбираем удобное время для Вас на первичную консультацию.
1
2
На первичной консультации мы проводим полную диагностику, выявляем уровень речевого, физического, эмоционального и интеллектуального развития.
3
По итогам диагностики выстраиваем индивидуальную программу занятий для Вашего ребенка. Начинаем занятия по программе.
Наши специалисты
Все наши специалисты имеют медицинское образование и регулярно проходят курсы повышения квалификации
Гетте
Ольга Александровна
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответы на популярные вопросы